Требования Яндекс.Директ

Сайты хорошего качества могут дополнительно обогащать своих владельцев, благодаря участию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Но легко пройти обязательную для этого модерацию удаётся не всем.

Чтобы получить возможность использования на сайте рекламного блока Яндекс.Директ, ресурс должен быть проверен сначала роботом – на отсутствие запрещённого содержимого, и если такого контента нет, то далее, качество интернет-ресурса оценивается уже модератором.

К участию в Рекламной сети не допускаются (не проходят даже первый этап модерации) ресурсы с вредоносным программным обеспечением, оскорбительным либо порнографическим содержимым. То же относится к сайтам, содержащим материалы, вводящие посетителей в заблуждение – например, сайты о целительстве и магии. Или о различных биодобавках. Нетематические доски объявлений, файлообменники, онлайн-казино – тоже попадают под запрет.

Прохождение модерации в РСЯ требует от сайта русскоязычное содержимое, посещаемость не менее 500 человек в день и размещение ресурса на платном хостинге (а не на narod, ucoz и подобных им). Кроме того, обязательным условием является проиндексированность сайта поисковой системой, после которой должен пройти срок не меньше месяца.

Но даже выполнение всех перечисленных требований не гарантирует прохождения модерации. Нередко заявки отклоняются из-за неуникального либо некачественного контента. Сторонняя реклама, неудобная навигация, непривлекательный дизайн, неинтересность ресурса для посетителей (с точки зрения модератора) – тоже могут стать причиной отказа. Впрочем, отклонение возможно и без объяснения причин.

Так что, если действительно имеется целесообразность использования услуг Рекламной сети компании Яндекс, то нужно неукоснительно соблюдать все требования компании, постоянно следить за состоянием ресурса и своевременно вносить необходимые коррективы. В случае же отклонения сайта от участия в РСЯ, нужно провести соответствующую доработку, увеличив тем самым шансы на успех, и, спустя месяц, обратиться повторно.