Как покупают ссылки сегодня?

Любой SEO-менеджер может купить ссылку с ресурса, который кажется качественным. Он может выбрать домен, который имеет хороший тематический индекс цитирования (тИЦ), достаточное число страниц в рейтинге Яндекса, а также проверить наличие таких положительных характеристик, как рейтинг сайта, PR страницы, количество внешних ссылок, наличие достаточного объема контента, присутствие в DMOZ и другое. Все это можно в два счета проверить, заглянув на любую биржу ссылок. Но что мы получаем в результате? За ссылки приходится платить, а сайт – не входит в TOP!

Дополнительная фильтрация Что это значит? А значит, ресурсы, отвечающие этим характеристикам, не всегда являются качественными. В этом случае специалисты применяют различного рода фильтрацию. Наиболее популярными на сегодня методами являются:

После этого база подходящих ссылок с биржи сокращается в несколько раз, однако эти ссылки должны показывать лучшие результаты, ведь мы отсекаем заведомо «проигрышные» варианты, которые не дадут вашему ресурсу значительного повышения рейтинга. Однако, даже после многих часов, потраченных на проведение данной процедуры, SEO-менеджерам далеко не всегда удается добиться продвижения сайта за счет купленных ссылок. А если и удается, то ненадолго. В чем же проблема?